FAQ

ФИТНЕС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОНЯТНЫМ!

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ GYM STATION?

Стать клиентом фитнес-клуба GYM STATION очень просто. Первый вариант — не выходя из дома можно скачать мобильное приложение и вступить в клуб путем нажатия нескольких кнопок. Второй вариант — прийти непосредственно в клуб и оформить абонемент у сервис-менеджера.

2. КАК КУПИТЬ АБОНЕМЕНТ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

На главном экране, нажмите кнопку «ПРИСОЕДИНИТЬСЯ». Пройдите короткую регистрацию. Далее в меню выбрать пункт «Купить абонемент», после чего выбрать по описанию подходящий Вам вид тарифа оплатить его банковской картой.
Если в процессе у Вас возникнут дополнительные вопросы всегда можете позвонить нам или отправить нам заявку через пункт меню "Позвонить в клуб" или "Ваше сообщение/отзыв".

3. ЧТО НУЖНО С СОБОЙ ПРИ ПЕРВОМ ВИЗИТЕ?

При первом визите Вам необходимо будет пройти в отдел продаж к сервис-менеджеру клуба. Возьмите с собой паспорт. Первым делом мы заполним с вами договор. Затем выдадим персональный браслет, который позволит Вам проходить на территорию фитнес-клуба и пользоваться шкафчиками в раздевалках и сейфовыми ячейками в клубе. А также к годовому абонементу вам полагается пластиковая карта, для того, чтобы вы не забывали о фитнесе!

4. КАК ПРОИСХОДИТ АКТИВАЦИЯ АБОНЕМЕНТА?

Для активации абонемента вам необходимо подойти в клуб и подписать договор с клубом, а также получить электронный браслет.

5. В ТЕЧЕНИИ КАКОГО ВРЕМЕНИ ДОЛЖЕН БЫТЬ АКТИВИРОВАН АБОНЕМЕНТ?

Купленные до открытия клуба абонементы могут быть активированы в момент первого посещения фитнес-клуба, но не позднее 30 дней с момента открытия клуба. Ориентировочно открытие клуба до 1 мая. Значит активация до 1 июня.
При покупке подарочной карты дается 90 дней на ее обмен на абонемент. 

6. КАКАЯ СИСТЕМА ПРОХОДА У НАС В КЛУБ?

В наших клубах безопасная система прохода. Вы прикладываете ваш браслет к считывателю на турникете, после чего наши камеры проверяют на соответствие вас по внешности.

7. КАК НАЙТИ ВАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

Найти нас легко:
1. Основная страница в Инстаграмм: ссылка
Эта страница как основная сети фитнес-клубов GYM STATION, роль навигатора, также здесь будет много полезных советов по тренировкам и питанию, последние новости.
2. У нас отдельно выделена страница в Инстаграмм Чистые Пруды: ссылка
3. Страница в Контакте: ссылка
4. Страница на FACEBOOK: ссылка

8. КОГДА ВЫ ОТКРОЕТЕСЬ И ВРЕМЯ РАБОТЫ ФИТНЕС-КЛУБА.

Мы открылись!
Режим работы:
пн. – пт: 7:30 - 22:30
сб - вс: 08:00-21:00 

9. С КАКОГО ВОЗРАСТА МОЖНО СТАТЬ ЧЛЕНОМ КЛУБА?

Мы приветствуем здоровый образ жизни и поэтому хотим, чтобы наше подрастающее поколение также было вовлечено в фитнес-движение. В наших клубах предусмотрены групповые занятия для детей с 10 лет, а также уже с 13 лет возможны занятия в тренажерном зале под присмотром тренера. Главным условием членства несовершеннолетних клиентов – это письменное согласие родителей. Поэтому для заключения договора рекомендуем приходить сразу с папой или мамой и паспортом.

10. МОЖНО ЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНЫЙ ВИЗИТ?

Бесплатных гостевых визитов не предусмотрено. Разовое посещение стоит 500 рублей. 
На один период мы создадим купон на бесплатное посещение. Не упустите свой шанс! Будьте в курсе новостей.

11. ГДЕ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ ПОСЕЩЕНИЯ.

Переходите по ссылке здесь

12. КАК ПРОДЛИТЬ ДОГОВОР?

Вы можете продлить клубную карту в один клик с помощью мобильного приложения.
В личном кабинете выберете "Продление карты". Сделайте оплату с помощью банковской карты.
Ура! Вы только что продлили членство клуба. 

13. КАК ЗАМОРОЗИТЬ КЛУБНУЮ КАРТУ?

Воспользоваться функцией заморозки вы можете только для годовой клубной карты, до 30 дней.
В мобильном приложении вы это сделаете в один клик. В личном кабинете выберите "Заморозка карты". Заморозка действует с дня клика. 

14. ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ ПРИ ПЕРВОМ ПОСЕЩЕНИИ?

Каждый раз при посещении клуба не забудьте взять с собой:
1. Персональный браслет;
2. Спортивную форму;
3. Полотенце, тапочки и принадлежности для душа.
4. Бутылочку для питья. 

15. ВВОДИТЬ СВОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ БЕЗОПАСНО?

Абсолютно! В мобильном приложении мы не храним данные платежной карты клиента. За процесс покупки отвечает Elavon — сертифицированный партнер платежных систем Visa и MasterCard. Смотрите подробнее о безопасном соединении PCI/DSS.

16. ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ.

Запись на занятия для того, чтобы вам хватило места! В каждом зале ограниченное количество мест, поэтому заниматься одновременно может столько людей, сколько позволяет место.
2. Как записаться на тренировку?
Зайдите в мобильное приложение. Во вкладке "Расписание" запишитесь на занятие.
3. Не успеваете на занятие?
Отмените запись, чтобы дать возможность другим желающим посетить ее вместо вас. 

17. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ТРЕНЕРЫ.

Вы можете выбрать Персонального тренера в мобильном приложении. Заходите в раздел «Тренеры», выберите тренера, его контакты указаны, свяжитесь с ним и договоритесь об удобном времени для тренировки. Не забудьте после тренировки оценить тренера!

18. У ВАС БУДУТ ПОДАРКИ?

Первым клиентам зарегистрировавшихся и оплативших услуги клуба в мобильном приложении предусмотрены подарки в виде начисления бонусов, которые могут быть использованы для оплаты услуг клуба.
В дальнейшем для вас, как для действующего клиента клуба будут действовать различные розыгрыши и подарки. 

19. ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ КЛУБА.

Можете связаться с нами по телефону 25-11-99. Или написать нам на почту: info@gym-s.ru

NEW FORMAT FITNESS