Часто задаваемые вопросы
Мы собрали ответы на самые популярные вопросы, чтобы вам было удобнее ориентироваться в наших услугах и условиях. Если вы не нашли нужной информации, свяжитесь с нами
Что такое Фитнес-подписка?
Это современный и комфортный способ оплаты ваших тренировок в GYM STATION. Вы покупаете абонемент на месяц с автоматическим продлением, по подобию подписки на музыку или доступа к фильмам и сериалам на платформах. Оплата производится ежемесячно с вашей банковской карты, привязанной в личном кабинете и в мобильном приложении GYM STATION - безопасность платежей подтверждается технологией SSL, сведения не передаются в Клуб или третьим лицам.
Что такое Вступительный взнос?
Единоразовый платеж, в размере 3 000 руб. Он оплачивается в первый месяц тренировок. Взнос обязательный и покрывает расходы Клуба по исполнению своих обязательств перед клиентом, таких как регистрация в системе для доступа в клуб ко всем видам тренировок, изготовление и выдача персональной клубной карты, подключение и создание личного кабинета на сайте и в мобильном приложении, а также персональная тренировка с тренером и экскурсия по фитнес-клубу, индивидуальный шкафчик с замками в раздевалках в период посещения вашей тренировки.
Как заморозить абонемент?
Если вы планируете отпуск или случился больничный, оформление услуги позволит приостановить ваш абонемент и списания по подписке.
Услуга приобретается в мобильном приложении или на рецепции фитнес-клуба.
В мобильном приложении GYM STATION: зайдите в "Магазин" - "Заморозка" - "Купить" - выберите активное членство - "Оплатить". Далее вам будет предложена оплата несколькими способами.
ВАЖНО! После оплаты услуги не забудьте вернуться в Магазин мобильного приложения GYM STATION, выберите в "Магазине" членство и нажмите кнопку "заморозить", чтобы выбрать необходимые ДАТЫ действия вашей заморозки. При при пропуске этого этапа действия абонемента не приостанавливается.
Видео-инструкция
Услуга приобретается в мобильном приложении или на рецепции фитнес-клуба.
В мобильном приложении GYM STATION: зайдите в "Магазин" - "Заморозка" - "Купить" - выберите активное членство - "Оплатить". Далее вам будет предложена оплата несколькими способами.
ВАЖНО! После оплаты услуги не забудьте вернуться в Магазин мобильного приложения GYM STATION, выберите в "Магазине" членство и нажмите кнопку "заморозить", чтобы выбрать необходимые ДАТЫ действия вашей заморозки. При при пропуске этого этапа действия абонемента не приостанавливается.
Видео-инструкция
На какой срок можно заморозить абонемент?
Минимальный срок заморозки от 7 дней (неделя), максимально возможный период заморозки в рамках действующего договора в течение года – 6 недель.
Сколько стоит тренировка с персональным тренером?
Стоимость зависит от выбранного тренера. Минимальная стоимость персональной тренировки в сети - 1000 рублей.
Могу ли я отменить фитнес-подписку?
Да, отменить подписку возможно самостоятельно в мобильном приложении GYM STATION, а также написав заявление на рецепции своего клуба. Подписка отменяется автоматически в случае неоплаты в рамках установленного срока.
Можно ли посещать все клубы сети по фитнес-подписке?
Для посещения всех клубов сети доступен тариф Сетевой.
Возможны ли хаотичные списания денег с карты при подписке на фитнес?
Нет, это исключено. Ваша банковская карта привязывается в день покупки абонемента, таким образом списания настраиваются с регулярностью в 30 дней. Исключение: покупка заморозки, в этом случае дата оплаты подписки сдвигается с учетом количества дней, оформленных для заморозки.
Что будет, если на карте не будет средств для оплаты фитнес-подписки?
Система сделает две попытки списания денежных средств: в день продления и на следующий день. После чего при неоплате договор по фитнес-подписке будет расторгнут, доступ в клуб закрыт. При возврате к тренировкам вам будет необходимо вновь оформить контракт с фитнес-подпиской и обязательным вступительным взносом.
Возможно ли переоформить фитнес-подписку?
Вы можете сменить тариф фитнес-подписки или фитнес-клуб сети GYM STATION. Переоформление абонемента на другого человека возможно.
Что делать, если моя банковская карта утеряна/заблокирована?
Если списание не может осуществляться с привязанной ранее банковской карты, Вы всегда можете заменить данные для оплаты фитнес-подписки в Мобильном приложении, а также запросить ссылку на привязку новой банковской карты на рецепции вашего Клуба.
Почему у вас нельзя оплатить наличными?
Мы стремимся сделать оплату услуг максимально удобной для вас. Для этого принимаем безналичные платежи и поддерживаем современные способы расчетов. Все условия и детали — в нашей Оферте.
Сколько стоит абонемент?
В нашей сети действует система тарифов по времени посещения тренировок: утром, днем или без ограничений по времени, а также в зависимости от наличия льгот. Подробнее в разделе Цены.
Что включено в абонемент?
Полный доступ ко всем услугам клуба: безлимитное посещение групповых программ по расписанию, тренажерного зала и других зон вашего фитнес-клуба, а также персональная тренировка с тренером, гостевой визит для друга и члена семьи, посещение клубных и сетевых мероприятий.
Есть ли льготные тарифы?
Да, в тарифной сетке каждого Клуба предусмотрены льготы для пенсионеров, студентов и ветеранов боевых действий/СВО. Чтобы воспользоваться льготой, необходимо предъявить подтверждающий документ: студенческий билет, пенсионное удостоверение или удостоверение ветеранов боевых действий/СВО.
Есть ли годовые абонементы?
Нет, во всех клубах сети действует тарифная система с фитнес-подпиской. Годовые абонементы доступны для клиентов, которые продлевают свой ранее приобретенный годовой абонемент.
Сколько групповых тренировок входит в абонемент?
Во всех тарифах и абонементах посещение групповых не ограничено! Также, как и посещение тренажерного зала, в рамках выбранного тарифа фитнес-подписки
Что нужно брать с собой на тренировку?
"Для комфортного посещения клуба мы рекомендуем взять с собой:
- персональная карта или браслет для входа в клуб и доступа к шкафику
- спортивную форму и обувь
- полотенце
- тапочки для душа
- купальник или плавки для посещения сауны или хамама, если он доступен в вашем клубе."
- персональная карта или браслет для входа в клуб и доступа к шкафику
- спортивную форму и обувь
- полотенце
- тапочки для душа
- купальник или плавки для посещения сауны или хамама, если он доступен в вашем клубе."
Сколько стоит тренировка с персональным тренером?
Стоимость зависит от выбранного тренера. Минимальная стоимость персональной тренировки в сети - 1000 рублей.
Как мне найти себе тренера?
Посмотреть, какой тренерский состав работает в вашем клубе можно в Мобильном приложении в разделе "Тренеры", на странице клуба на сайте в разделе "Тренеры". В анкете каждого тренера есть контактная информация для связи. Если вам нужна помощь с выбором наставника – обратитесь на рецепцию вашего Клуба.
Есть ли бесплатная тренировка с тренером?
Да, вам доступна бесплатная тренировка для знакомства с тренером в каждом фитнес-клубе Сети по предварительной записи по телефону +78332-211-369 или на рецепции фитнес-клуба.
Какие групповые программы я могу посещать?
Вам доступны 45+ направлений фитнеса – от йоги и пилатеса до тренировок с мини-штангами, танцевальных классов и интенсивного тренинга на сайклах. Расписание сети всегда доступно на сайте, в мобильном приложении GYM STATION и в наших соцсетях.
Что такое гостевой визит?
Это бонус для ваших друзей и близких, включенный в тариф фитнес-подписки. Вы можете пригласить в Клуб на тренировку 1 нового гостя 1 раз в месяц. Бонус действует разово, одно и то же лицо может быть Гостем клуба только 1 раз.
Время работы фитнес-клуба?
Работаем с 6:30 - 22:30 в будни. Клубы в Европейском, Алых парусах и на Лепсе с 6:00 до 23:00.
По выходным с 8:00 - 21:00.
По выходным с 8:00 - 21:00.
Есть ли хаммам или сауна?
Хаммам или сауна входят в стоимость абонемента в следующих клубах сети: хамам в GS Европейский, GS Чистые Пруды, GS GREEN HAUS, в GS Алые Паруса в зоне Priority, сауна доступна клиентам GS Лепсе и GS Рум.
Есть ли душевые в раздевалках?
Да, в каждой раздевалке расположены комфортные и просторные душевые.
Есть ли у Клуба парковка для моей машины?
У большинства клубов нашей сети имеется достаточное количество парковочных мест для клиентов.
Организованная парковочная зона с доступом по клубной карте/браслету оборудована в GS Алые Паруса (бесплатная подземная парковка до 2-х часов), в GS Европейский (бесплатная парковка у ТЦ до 2-х часов), а также в GS Лепсе.
Организованная парковочная зона с доступом по клубной карте/браслету оборудована в GS Алые Паруса (бесплатная подземная парковка до 2-х часов), в GS Европейский (бесплатная парковка у ТЦ до 2-х часов), а также в GS Лепсе.
Есть ли полотенца?
Услуга аренды полотенец доступна во всех клубах кроме GS Атлант
Есть ли кулеры?
В каждом клубе расположены кулеры с питьевой водой. Мы отказались от использования пластиковых стаканчиков в пользу природы и соблюдения правил личной гигиены. Для вашего удобства рекомендуется брать на тренировку личную бутылочку или шейкер. Также напитки можно приобрести на рецепции Клуба.
В каких клубах есть солярий?
Солярий - дополнительная услуга к абонементу и доступна в GS РУМ, GS Европейский, GS Алые Паруса, GS Чистые Пруды, GS Лепсе и GS Атлант. Оплачивается на рецепции фитнес-клуба.
Что такое Анализ состава тела?
Это фитнес-тестирование для вашего тела по целому ряду показателей на уникальном профессиональном аппарате Accuniq. Услуга платная и доступна в GS Алые Паруса.
Сколько тренировок я могу посещать по абонементу?
В нашей сети действует система "все включено" - это значит что можно посещать любые групповые тренировки по расписанию клуба, без ограничений по количеству в рамках выбранного тарифа.
Где смотреть расписание?
Актуальное расписание доступно в Мобильном приложении и на сайте в разделе Расписание. Тренировки проходят по записи.
Как записаться на групповые тренировки?
Запись на групповые тренировки осуществляется через мобильное приложение. Запись открывается на всю неделю каждое воскресенье.
Количество мест ограничено.
Количество мест ограничено.
Как отменить запись на групповую тренировку?
Если ваши планы изменились, пожалуйста, отмените запись не менее чем за 2-3 часа до начала занятия. Это позволит другим желающим занять ваше место. Отмена проходит в мобильном приложении: "Мои занятия" - выбрать занятие - "Отменить запись".
Есть ли детские тренировки?
Да, с 7 до 14 лет можно посещать детские групповые программы ОФП - упражнения для развития силы, выносливости и координации, или тренировки в тренажерном зале под руководством тренера. С 15 лет можно посещать тренажерный зал самостоятельно. Допуск в Клуб осуществляется после подписания согласия от родителей/опекунов.